Оценка товарных знаков

Товарный знак – это эффективное, мощное средство, которое помогает в борьбе с конкурентами. Он помогает выделить услугу или товар из ряда предложений аналогичного характера и обеспечить известность на рынке. В определенных ситуациях требуется оценка товарного знака, так как это один из распространенных видов интеллектуальной собственности, которая со временем не теряет своей ценности на рынке.

Принципы экспертизы торгового знака

Комплексная оценка на основе аналитических данных по анализу цикла производства и реализации товаров и услуг – это экспертиза торговой марки. В современной экспертизе есть определенные подходы для проведения данного процесса.

Затратный

Определяется количество вложений, которые необходимы для создания такого же логотипа с точным уровнем полезности. Согласно закону, об интеллектуальной собственности – каждый бренд уникален. Затратный метод учитывает:

  • вложения в разработку дизайна;
  • траты на маркетинговую политику;
  • расчеты с патентным бюро;
  • оплату государственной пошлины и так далее.

Этот метод оценки используется очень редко и то, только в том случае, если использовать другие способы не представляется возможным.

Сравнительный

В этом случае ищут аналог продуктов и услуг, при этом узнать истинную стоимость коммерческих сделок практически невозможно – они остаются скрытыми. Суть процесса – применение стоимости сделок, которые производились с аналогичными брендовыми товарами. Помимо этого, можно поискать цену на услуги на бирже, где владельцы интеллектуальной собственности выставляют на продажу свои технические задания.

Доходный

Самый точный вариант, так как стоимость продукта высчитывается максимально точно, относительно рыночной цены. Оценивается основная прибыль, которую извлекает покупатель от приобретения данного объекта. В расчетах используют следующие сведения:

  • получаемый финансовый поток на момент оценки;
  • прогнозируемая прибыль;
  • экономическая эффективность объекта оценки на момент проведения экспертизы.

Кто может оценить товарный знак в Москве

Только профессионал с большим практическим опытом может дать точную оценку торговой марке, так как значимость интеллектуальной собственности нельзя недооценивать.

Специалист должен обладать не только навыками и знаниями, но и быть максимально ответственным и честным. Экспертиза товарного знака не терпит невнимательности к мелким нюансам и дилетантства.

В штате нашей компании, которая занимается проведением оценочных процессов на профессиональном уровне, есть сотрудники, которые знают и понимают все тонкости данной узконаправленной сферы.

Наши эксперты гарантируют грамотный и объективный подход к этому вопросу. Все они имеют членство в СРО, сертификаты, полисы страхования ответственности.

Оценка рыночной стоимости товарного знака, сопровождается составлением специального отчета, которые могут оспариваться в суде. Наши дипломированные юристы докажут объективность результатов и защитят интеллектуальную собственность клиента.

Когда требуется независимая оценка товарных знаков в Москве

Проведение данной процедуры может понадобиться в различных ситуациях, например:

  • внести торговую марку в уставной капитал в денежном эквиваленте;
  • продать или купить товарный знак;
  • реструктуризация компании или фирмы;
  • определение ущерба от фальсификации услуг и продукции. Установить денежные потери из-за нелегального использования бренда;
  • продать бизнес или предприятие вместе с товарными активами, а узнаваемость товаров значительно повышает рыночную стоимость;
  • франчайзинг – заключение лицензионного договора;
  • необходимость внести залог при получении кредита (ценный товарный знак является значимым активом);
  • произвести страхование своей интеллектуальной собственности от посягательств недобросовестных предпринимателей;
  • экспертиза товарных знаков необходима при обращении в суд с иском о незаконном использовании чужого бренда;
  • при проведении процедуры банкротства, когда важно определить стоимость нематериальных активов во всех видах.

Наши эксперты оперативно отреагируют и ответственно подойдут к выполнению самых сложных задач.

Где заказать оценку бренда

Вы можете обратиться к специалисту нашей компании в онлайн-режиме или по телефону. После этого вам понадобиться некоторое время на сбор необходимой документации:

  • персональные данные владельца бренда или документы доверенного лица с нотариальным подтверждением полномочий;
  • свидетельство о гос-регистрации предприятия;
  • финансовые отчеты за последние 3-4 года от фирмы, которая имеет право на объект оценки;
  • авторские данные – необходимо указать, кто разрабатывал дизайн проект;
  • смета расходов на популяризацию торговой марки, внедрение и охрану прав;
  • информацию о возможном обременении, наложенном на использование данной интеллектуальной собственности.

Оценка рыночной стоимости товарного знака, требует предоставления большого количества документов. Точный перечень Вы можете узнать у нашего эксперта, позвонив по телефону. Как только все бумаги будут у него на руках, он оформит договор на оказание оценочных услуг и приступит к выполнению своих обязанностей.

С нашей компанией процедура экспертизы торговой марки пройдет максимально быстро и с высокой точностью.

88% наших клиентов рекомендуют нас другим

Задайте вопрос нашему оценщику и получите бесплатную консультацию

Оставить заявку
01

Несколько подходов к оценке в одном

Взгляд на бизнес с разных точек зрения дает более полное и надежное представление о нем. Наши методы рассматривают стоимость объекта оценки с разных точек зрения

02

Подробный отчет об оценке

Идеальная отправная точка для прозрачных и плодотворных переговоров, потому что цифры без подтвержденных данных не имеют смысла

03

Надежные источники данных

Обоснованная оценка зависит от обоснованных предположений. Вот почему мы используем надежные источники данных с учетом вашей отрасли

Наши партнеры